Termit Tower

A fundamentally new approach to creating
mining farms

Show Termit Tower models
Dash Tower

Engeneering
work of art

In data-center development professional industrial telemetry — remote monitoring of all systems: the results of mining, temperatures, speeds, audio and video surveillance — is used.

Telemetry
Termit Data Center manages tremendous processing power. This makes incredible demands for reliability and fault tolerance. The telemetry of our data centers illuminates literally every element. From the temperatures and speed of air supply to the system of the cold corridor and exit from it to each Termit Tower, the real energy consumption of each Termit Tower and many other parameters. Thousands of sensors collect information that is processed both at the level of each Tower and at the level of cloud Overseer software, keeping the whole solution operational until the remote shutdown and turning on the power supply for individual devices within the Termit Tower.
Modularity
Termit Data Centers has two advanced modular expansion models. Steps of 300kV and 600kV approximately. The technology of erection allows to attach the data center as necessary, gradually increasing the capacity without disabling the working solution.
Energy recovery
Clever Termit Data Centers has several elaborated engineering solutions for reuse of energy dissipated, as well as schemes for removing excess heat. From the heating of buildings or preheating of water in industrial production, to the heating of greenhouse irrigation. The recovery scheme is discussed for each specific installation.

To build prefabricated data mining centers, we use specialized materials that take up to 20% of the heat from the equipment. Data centers are equipped with a specially designed and developed cooling system for mining, the server solutions, a modular data center scaling system, unique water cooling systems and renewable energy (mini-HPP) are used.

1 module, circuit
Switchgear
UPS
Uninterruptible power supplies are used to power the service components of the data center — servers of the control system, monitoring and as a short-term reserve for cooling systems. We cooperate with leading companies in the field of providing uninterrupted power supply, and in some cases we build unique, non-typical systems.
Cooling system.
Keeping the equipment operational is the most important goal of the cooling system. Termit Data Center actively use freecooling systems of various types, and in critical hot times industrial chillers installed outside the data center. Inside, directly mounted radiators and circulation pumps, which are supplied with water or a special refrigerant based on propylene glycol.
Cooling system.
Keeping the equipment operational is the most important goal of the cooling system. Termit Data Center actively use freecooling systems of various types, and in critical hot times industrial chillers installed outside the data center. Inside, directly mounted radiators and circulation pumps, which are supplied with water or a special refrigerant based on propylene glycol.
Power supply
Power Supply Termit Data Center implements a cascading system with redundancy and the ability to disconnect equipment on the move for prevention or repairment. Installation and use of transformers is made depending on the needs of the data center and power supply from the power supply organization. The modular design of the Termit Data Center allows to install from two to eight transformers to ensure trouble-free operation when a transformer or other energy infrastructure components fail due to one or more inputs.
Termit Tower
2 module
3 module
4 module

Discuss investment offer

Get a calculation of TDC payback

Pre-order Antminer L3+

$3000
Prepayment

Pre-order

Termit Tower

Принципиально новый подход к созданию
ферм для майнинга

Показать модели

Инженерное
произведение искусства

При разработке дата-центров используется профессиональная промышленная телеметрия (удаленный мониторинг всех систем) — результатов майнинга, температур, скоростей, аудио и видеонаблюдение.

Телеметрия
Termit Data Center осуществляют управление колоссальной вычислительной мощностью. Это предъявляет невероятные требования к надёжности и отказоустойчивости. Телеметрия наших центров обработки данных освещает буквально каждый элемент. От температур и скорости подачи воздуха в системы холодного коридора и выхода из него в каждый Termit Tower, реальное энергопотребление каждого Termit Tower-а и многие другие параметры. Тысячи датчиков собирают сведения, которые обрабатываются как на уровне каждого Tower, так и на уровне облачного ПО Overseer, держа под жёстким контролем работоспособность всего решения вплоть до дистанционного отключения и включения подачи питания для отдельных устройств в рамках Termit Tower.
Модульность
ЦОД-ы Termit Data Center имеют две проработанные модели модульного расширения. Шагами по 300кВ и 600кВ ориентировочно. Технология возведения позволяет пристраивать ЦОД по мере необходимости, плавно наращивая мощность без отключения работающего решения.
Рекуперация энергии
Умные ЦОДы Termit Data Center имеют несколько проработанных инженерных решений повторного использования рассеяной на вычисления энергии, а также схемы отвода лишнего тепла. От обогрева зданий или предварительного подогрева воды в промышленном производстве, до обогрева полива теплиц. Схема рекуперации обсуждается для каждой конкретной инсталляции.

Для создания быстровозводимых майнинговых дата-центров мы используем специализированные стройматериалы, забирающие до 20% тепла от оборудования. В ЦОДах устанавливается специально спроектированная и разработанная система охлаждения для майнинга, используются серверные решения, модульная система масштабирования дата-центра, уникальные системы водяного охлаждения и возобновляемой энергии (мини-ГЭС).

1 модуль, схема
Вводно-распределительное устройство
ИБП
Источники бесперебойного питания используются для питания сервисных компонентов дата-центра — серверов системы управления, мониторинга и в качестве кратковременного резерва для систем охлаждения.Мы сотрудничаем с ведущими компаниями в области обеспечения бесперебойного электроснабжения, а в ряде случаев строим уникальные, нетиповые системы.
Система охлаждения.
Сохранение работоспособности оборудования — вот важнейшая цель системы охлаждения. Termit Data Center активно используют фрикулинговые системы различного типа, а в критически жаркое время промышленные чиллеры, установленные снаружи дата-центра. Внутри смонтированы непосредственно радиаторы и циркуляционные насосы, которым подается вода или специальный хладагент на основе пропиленгликоля.
Система охлаждения.
Сохранение работоспособности оборудования — вот важнейшая цель системы охлаждения. Termit Data Center активно используют фрикулинговые системы различного типа, а в критически жаркое время промышленные чиллеры, установленные снаружи дата-центра. Внутри смонтированы непосредственно радиаторы и циркуляционные насосы, которым подается вода или специальный хладагент на основе пропиленгликоля.
Энергоснабжение
Обеспечение энергоснабжением Termit Data Center реализует каскадную систему с резервированием и обеспечением возможности отключения оборудования на ходу для проведения профилактики или ремонта. Монтаж и использование трансформаторов производится в зависимости от потребностей дата-центра и подачи питания от электроснабжающей организации. Модульная конструкция Termit Data Center предусматривает возможность монтажа от двух до восьми трансформаторов для обеспечения бесперебойной работы при выходе из строя трасформатора или других компонентов энергетической инфраструктуры по одному или нескольким вводам.
Termit Tower
2 модуль
3 модуль
4 модуль

Обсудить инвестиционное
предложение

Получить расчет окупаемости

Предзаказ Antminer L3+

Дата отгрузки 20 августа

$4500
по предоплате

Узнать больше

с 1 сентября в наличии на складе
в Москве по цене $5000

Hot deal
Combined Shape